Ответы на тесты МИП -
Психология развития и возрастная психология

Ответы на тесты онлайн по дисциплине Психология развития и возрастная психология в InPsycho

Студенту МИП важно сдать тест дистанционно по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», чтобы закрыть сессию в InPsycho и не иметь академических задолженностей на дистанционном обучении.


Данная страница содержит ответы на тест по дисциплине психологии развития и возрастной психологии онлайн.


Пройти тестирование дистанционно по возрастной психологии в МИП на "Отлично" возможно, когда студент МИП может воспользоваться помощью с ответами на тесты. Мы собрали список вопросов с правильными ответами по психологии развития в Московском институте психоанализа, которые уже активно используют студенты дистанционного обучения, чтобы сдать тестирование онлайн в InPsycho на "Отлично".


Для быстрого поиска ответов на тест по возрастной психологии и психологии развития в МИП - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне

1. Аффективная окрашенность восприятия наиболее характерна для

раннего детства;


2. В каком периоде появляется иерархия мотивов?

В дошкольном.


3. Что или кто в основном определяет мнение подростка?

Референтная группа.


4. Совокупность представлений о себе, дающих возможность чувствовать свою уникальность, — это

эго-идентичность;


5. Первым этапом развития потребности в общении ребёнка со взрослым является:

потребность во внимании и доброжелательности;


6. Основным мотивом в дошкольном возрасте является мотив

одобрения;


7. Потеря детской непосредственности происходит в период

кризиса семи лет;


8. Эмоциональная «заражаемость» ребёнка является предпосылкой

способности к сопереживанию


9. В каком случает старость сопровождается ощущением безысходности, ненужности и отчаяния?

Не были осуществлены фундаментальные задачи предыдущих возрастов.


10. По данным Д.Б. Эльконина, ведущей деятельностью подростка становится

интимно-личностное общение


11. Способность понимать себя, свои собственные действия и состояния – это

рефлексия


12. Признак, характерный для понятия «акселерация физического и психического развития»:

прогрессирующее ускоренное развитие


13. Общение как ведущая деятельность начинает выходить на первый план в

подростковом возрасте;


14. Для юношеского возраста нехарактерны

появление «чувства взрослости»;


15. Слово приобретает для ребенка предметное значение в

в раннем детстве;


16. Как в общем можно охарактеризовать подростковый период?

Период неустойчивости.


17. Неспособность ребёнка мысленно встать на место другого — это

эгоцентризм;


18. В подростковом возрасте ориентация в социальных отношениях определяется

сверстниками;


19. Эгоцентризм наиболее ярко проявляется в

раннем детстве;


20. Общее отношение человека к самому себе входит в понятие

Я-концепция;


21. Половая идентификация характерна для

дошкольного возраста;


22. В каком случает старость сопровождается ощущением безысходности, ненужности и отчаяния?

Не были осуществлены фундаментальные задачи предыдущих возрастов.


23. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

психологический


24. История индивидуального развития личности – это

жизненный цикл


25. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам (детской и взрослой), т.е. личности

двойственной


26. Признак, характерный для понятия «акселерация физического и психического развития»:

прогрессирующее ускоренное развитие


27. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте — это

игровая;


28. Что такое «семизвездие симптомов»?

Симптомы кризиса трех лет.


29. Какие стороны развития ребенка необходимо оценить для понимания степени его готовности к школе?

Все вышеперечисленное


30. Совокупность представлений о себе, дающих возможность чувствовать свою уникальность, — это

эго-идентичность;


31. Особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями , - это возрастные

кризисы


32. Наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека – это

акмеология


33. Включение нового объекта в уже существующую схему действия Ж. Пиаже называл:

Ассимиляцией


34. Психология развития занимается изучением:

Фактов и закономерностей, механизмов и движущих сил развития психики человека на разных этапах его онтогенеза.


35. Чем характеризуется самооценка дошкольника?

Все ответы верны.


36. Методы исследования в психологии развития:

метод лонгитюда, метод поперечных срезов


37. Эмоция – отражение реальной действительности в форме

переживаний


38. К условиям позитивного старения относятся:

Все ответы правильные


39. Психология развития изучает:

психологические изменения человека в зависимости от его возраста.


40. Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов, - это

сензитивность


41. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

зона ближайшего развития


42. Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка):

биологические, социальные.


43. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

социальная ситуация развития


44. Возраст отдельного человека, начиная с рождения и до конца жизни – это возраст

хронологический


45. Желание подростка понять, какой он на самом деле, открывая для себя свой внутренний мир, - это процесс

самопознания


46. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков – это

обучение


47. Для подросткового возраста нехарактерны

Экономическая независимость


48. Готовность к исследованию нового и позитивная реакция на возвращение взрослого являются характеристиками:

Надежного стиля привязанности


49. На консультацию приходит мама подростка 13 лет. По ее словам, сын перестал прислушиваться к ее мнению, бунтует, обесценивает буквально каждое ее слова, деструктивно реагирует на замечания, более ценным является мнение друзей. Мама интересуется, насколько нормативно это поведение.

Да, это проявления подросткового кризиса, более значимой является референтная группа, мнение родителей обесценивается.


50. В качестве возрастных границ периода новорожденности в возрастной психологии принято выделять:\

0-2 месяца;


52. Самым важным для психологического развития детей дошкольного возраста является...

сюжетно-ролевая игра


53. Труд какого автора является отправной точкой начала изучения развития детской психики в 1882 г.?

В. Прейера;


54. С точки зрения Э. Эриксона в дошкольном возрасте у ребенка формируется...

инициатива


55. Какое общение, согласно М.И. Лисиной, наблюдается в первом полугодии между ребенком и взрослым?

ситуативно-личностное;


56. В … виде деятельности формируются основные новообразования дошкольного возраста:

Игровом;


57. Согласно Л.С.Выготскому движущей силой психического развития, считается:

обучение


58. Взрослость – это период жизни, которому можно задать четкие хронологические рамки.

Нет, т.к. существуют ненормативные кризисы, задающие индивидуальную траекторию


59. Кто является автором теории конвергенции двух факторов:

В.Штерн


60. Согласно взглядам Бандуры, дети приобретают новое поведение

благодаря имитации модели, подражанию, наблюдению.


61. Эдипов комплекс, который имел в виду Фрейд, развивается

на фаллической стадии;


62. Соотношение обучения и развития по мнению Л.С.Выготского выглядит следующим образом:

обучение идёт впереди развития и ведёт его за собой


63. Ассимиляция –

применение существующей схемы действия к различным аспектам реальности


64. На какой стадии психического развития, согласно З.Фрейду, начинает формироваться «Сверх-Я» ребенка?

анальной


65. Молодой человек 17 лет не может определится с профессиональным выбором. Ему предложили профессию маркетолога. Он согласился и начал активно готовиться к поступлению в ВУЗ. О каком статусе идентичности идет речь?

Предрешенная идентичность;


66. Для подросткового возраста нехарактерны

устремленность в будущее, профессиональное самоопределение;

формирование «чувства взрослости» и «я-концепции»;

гипертрофированная потребность в самостоятельности;


67. Аккомодация –

изменение схемы действия


68. Э.Эриксон выделил и описал:

восемь стадий жизненного пути


69. Эгоцентрическая речь-

речь, адресованная самому себе, не учитывающая позицию собеседника


70. Кто из отечественных ученых ввел понятие ведущая деятельность?

А.Н. Леонтьев;


71. Теория поэтапного формирования умственных действий основана на том, что

процессом усвоения знаний, навыков, умений можно рационально управлять


72. Во втором классе ребенок предпочитает выполнять только те задания, которые представлены в интерактивном виде, на переменах стремится играть в сюжетно-ролевые игры, часто обижается и отказывается от учебной деятельности, потому что его не хвалят. Замечания и критику воспринимает очень болезненно. Можно ли сказать, что у ученика сформирована учебная деятельность?

Нет, учебная деятельность не сформирована, ребенок не принимает позицию школьника, смысл учебной деятельности скрыт от ученика.


73. Основные отличия протекания кризисов взрослости от кризисов детства, выделенные Б. С. Братусем, заключаются в:

Осознанностью, скрытым протеканием и отсутствием привязанности к возрасту;


74. Ж. Пиаже предполагал, что психическое развитие ребенка определяется...

развитием его интеллекта,


75. В незнакомой ситуации ребенок демонстрирует готовность к исследованию нового в мамином присутствии, расстраивается, если мама уходит, и быстро успокаивается после ее возвращения. Какой тип привязанности у ребенка можно предположить?...

надёжную


76. Самоактуализация

все ответы верны


77. Ребенок очень любит рисовать, но рисует людей странным образом - голова, ручки и ножки, а тела нет. О каком возрасте идёт речь?

3-4 года

Список смежных дисциплин с ответами на тесты онлайн в МИП (InPsycho)

Возможно, для вас будет актуально

Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте в разделе услуги
Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Заказать сессию в МИП
НИР (Практика) Курсовая работа
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Заказать НИР в МИП
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594
Made on
Tilda