Ответы на тесты МИП - Педагогическая психология

Ответы на тест по дисциплине "Педагогическая психология"


Чтобы быстрее найти ответ на тест по педагогической психологии - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.

~
1. Для беспомощных людей характерен:
Пессимистический стиль объяснения

2. Беспомощные дети склонны:
Переоценивать свои неудачи

3. Запрограммированное сознание проявляется тогда, когда:
Человек убежден в том, что надо всегда и везде придерживаться определенных правил и норм поведения, не учитывая изменчивости жизненных ситуаций

4. Жизненный сценарий - это:
Программа развития человека, сформированная в детстве под влиянием родителей и определяющая его поведение в моменты принятия жизненно важных решений

5. Зона ближайшего развития - это:
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, который определяется с помощью задач, решаемых под руководством взрослых

6. Искусством человеческого общения может не овладеть ребенок, который:
Который мало играл в детстве со сверстниками

7. Инертным учащимся необходимо :
Давать возможность постепенно включаться в новые задания

8. Реакция эмансипации в подростковом возрасте ~ это:
Борьба за самостоятельность

9. «Видение» себя в будущем выступает для подростка как:
Самовнушение

10. Представитель поведенческой психологии Б.Ф.Скиннер считал, что:
Наказание не становится привычным для того, кого наказывают, имея длительное влияние на провинившегося

11. А. Бандура утверждал, что агрессивное поведение объясняется:
Социальным научением

12. «Помогающие отношения» па К.Роджерсу состоят в :
Принятии другого человека таким, каков он есть

13. Центральная проблема для гуманистической психологии - это:
Проблема психологического роста
14. Деятельностный подход в психологии считает, что:
Поведение человека носит активный характер

15. Умение подчинять поведение определенным требованиям формирует у дошкольника:
Игра

16. Гиперактивного учащегося в младшей школе необходимо:
Оберегать от утомления

17. Зона вариативного развития - это:
Те задачи, которые ребенок решает совместно с продвинутым сверстником

18. Речевое развитие дошкольника стимулируется:
Тогда, когда взрослый как можно чаще создает ситуации, в которых не только он учит ребенка, но и ребенок «учит» взрослого

19. Неосознаваемая готовность эмоционально реагировать на любую недоброжелательность от старшего по возрасту формируется :
В условиях регулярного обращения внимания ребенка на его проступки и промахи

20. Для учащихся со слабой нервной системой благоприятна:
Ситуация письменного, а не устного ответа

21. Разные люди воспринимают и интерпретируют объективную реальность по-разному, считал:
Дж.Келли

22. Самооценка человека окончательно формируется в:
В подростковом возрасте

23. Познавательная активность дошкольника стимулируется :
Проблемно-конфликтными ситуациями

24. Согласно представлениям Э.Фромма, примером «бегства от свободы» является:
Психологическая зависимость одного человека от другого

25. Отсутствие признания со стороны близких людей:
Часто является сильнейшим психотравмирующим фактором для ребенка

26. Решающим фактором самоопределения в подростковом возрасте является:
Потребность к общению со сверстниками

27. «Чувство взрослости» проявляется у подростка в:
Потребности к равноправию со взрослыми

28. Источникам формирования выученной беспомощности является:
Критика, которую взрослые адресуют ребенку при его неудачах

29. Культурно-историческая концепция развития психики считает, что:
Человек в течение всей жизни стремится к самосовершенствованию, самореализации

30. Для успешного вхождения в школьную жизнь дошкольник должен:
Быть уверенным в своих силах и возможностях

31. Для медлительных детей полезно
Дать возможность работы в своем темпе

32. Развитие ролевой игры у ребенка происходит:
После 3 лет

33. Выученная беспомощность – это:
Поведение, при котором человек фактически бездействует в ситуации, требующей активности и инициативы

34. Важнейшим условием , позволяющим человеку удержаться от морального падения в условиях давления социальной среды, служит отыскание жизненной цели в будущем, считал:
В.Франкл

35. Данная цитата : « Я знаю, что из-за защитных реакций и страха люди могут вести себя жестоко, незрело, очень разрушительно, антисоциально, причинять боль. Однако мой опыт работы с ними вдохновляет меня и дает мне силы, так как я все время убеждаюсь в положительном направлении их развития на глубинном уровне точно так же, как у всех нас» принадлежит:
Основателю гуманистической психологии К.Роджерсу.
Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Курсовая работа МИП
У нас можно заказать курсовую работу для МИП недорого
Дипломная работа МИП
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594
Made on
Tilda