Ответы на тесты МИП —

Дифференциальная психология и психодиагностика

В данном разделе представлены ответы на тест по дисциплине «Введение в профессия»

Чтобы быстрее найти ответ на тест по введению в профессию — воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш «Ctrl+F». Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.

Естественно-научную парадигму
Гуманитарную парадигму
Не нанесли испытуемому вреда его здоровью
Не нанесли испытуемому вреда его состоянию
Не нанесли испытуемому вреда его социальному положению
Предмет труда
Условия труда
Средства труда
Цели труда
Проблема «Я» (самооценка, саморазвитие, самовосприятие)
Посттравматические переживания
Интимно-личностные отношения
Психопрофилактика
Психотерапия
Психологическая диагностика
Психологическое консультирование
В практической психологии как прикладной отрасли
В психологической практике
Расширение психологических знаний
Повышение психологической культуры людей

Бессознательная некомпетентность, сознательная некомпетентность, сознательная компетентность, бессознательная компетентность

1. Базовым понятием гештальт-терапии является:
контакт

2. Год основания первого гештальт института:
1952

3. Принцип фигура/фон в практике гештальт-терапевта используется:
как метафора, проясняющая отношения организма с потребностями, возможность которых находится в окружающей среде

4. Классический цикл контакта, описанный П. Гудманом, состоит из:
преконтакт, контакт, полный контакт, постконтакт

5. Теория поля К. Левина в практике гештальт-терапевта используется:
через рассмотрение затруднений клиента в тесной связи с условиями его существования

6. Механизм прерывания контакта, при котором человек избегает прямого контакта с желаемым объектом и стремится достичь цели обходным путями:
дефлексия

7. Механизм прерывания контакта, посредством которого индивид вбирает в себя без должной переработки нормы, установки и правила:
интроекция

8. В теории гештальт-терапии Self принято рассматривать как:
совокупность функций необходимых для творческого приспособления

9. Маркерами интроекции в речи клиента являются:
долженствования в речи: «я должен», «надо», «не могу»

10. Год основания гештальт-терапии:
1951

11. Основным психокоррекционным механизмом гештальт-терапии является:
осознавание ощущений, чувств, мыслей и действий

12. К описанию функции id подходит:
проявляется через тело, связана с внутренними импульсами и потребностями

13. Задача гештальт-терапевта в работе с механизмами прерывания контакта состоит в том чтобы:
сделать их доступными для восприятия клиента

14. Маркерами ретрофлексии у клиента будут являться:
психосоматические жалобы, неудобные позы тела, монотонная речь

15. Год основания гештальт-терапии принято соотносить с:
выходом книги «Гештальт-терапия»

16. Место соприкосновения организма с окружающей средой, согласно теории гештальт-терапии:
граница контакта

17. Механизм прерывания контакта, посредством которого нарушается процесс выделения фигуры из фона:
слияние

18. Принцип фигура/фон в практике гештальт-терапевта используется:
как метафора, проясняющая отношения организма с потребностями, возможность которых находится в окружающей среде

19. К философским основаниям гештальт-терапии принято относить:
феноменология
экзистенциализм

20. Фаза, на которой происходит слияние между индивидуумом и окружающей средой (объектом удовлетворения потребности):
полный контакт

21. Кто является основателем психосинтеза?:
Р. Ассаджиоли

22. Разработан ли в рамках психосинтеза свой взгляд на структуру психики?:
Да

23. Психосинтез направлен на:
создание целостной личности

24. В психосинтезе особое внимание уделяется проработке динамических подструктур личности, называемых субличностями:
Да

25. Что производится в начале?:
личностный психосинтез

26. В основном субличности формируются:
в детстве

27. Возможно ли при помощи психосинтеза расширить поле восприятия и выйти за пределы одной репрезентативной системы?:
Да

28. Проработка субличностей:
повышает уровень внутренней интеграции

29. Возможно ли, чтобы результатом проработки субличности стало ее возвращения на более высокую ступень проявления? Например, жалость к себе возвести в сострадание и т.д.?
Да

30. Есть ли необходимость в растождествлении «Я» с субличностями?:
Да

31. Психосинтез возник в:
20 веке

32. К какому направлению психотерапии можно отнести психосинтез?
Трансперсональная

33. Тождественны ли понятия «Сверх Я» у Ассаджиоли и «Супер-Эго» у Фрейда?
Нет

34. Можно ли сказать, что то, с чем мы отождествились, застывает? И наоборот? Например, тело становится напряженным, чувство — экзальтацией, желание — одержимостью, мнение — предубеждением, роль — маской?:
Да

35. Можно ли рассматривать субличности как копинговые стратегии психики?:
Да

36. Существует ли в психосинтезе четкое разделение на последовательные этапы работы?
Да

37. Требуется ли проработка отдельно каждой субличности или достаточно коллективной проработки?
Отдельно

38. Можно ли сказать, что в субличностях проявляются «падшие проявления архетипов высших качеств»? Например, сострадание превращается в жалость к себе, радость — в маниакальность, покой — в инертность, юмор — в сарказм, воля — в упрямство, любовь — в соблазнителя, энергию — в гиперактивность и т.д.?
Да

39. Психосинтез ориентирован на:
объединение частей психики после их разбора

40. Применяются ли в психосинтезе техники растождествления?
Да

41. В основном субличности формируются:
в детстве

42. Можно ли рассматривать субличности как копинговые стратегии психики?
Да

43. Снятие «масок» помогает выявлению скрытого ядра своей личности, истинного «Я»?:
Да

44. Существуют ли специальные техники развития воли в психосинтезе?:
Да

45. В каждой ли субличности сокрыт ресурс?:
Да

46. Внутриличностное (сознательное) «Я» в психосинтезе можно определить как:
Наблюдатель

47. В процессе терапии важно установить главенство:
«Я» над субличностями

48. Проработка субличностей:
Повышает уровень внутренней интеграции

49. Можно ли, используя работу с субличностями, проработать фобии?:
Да

50. Работает ли психосинтез с проблематикой внутриличностных и межличностных?:
Да

51. Можно ли, используя работу с субличностями, проработать психические травмы?
Да

Наши услуги

Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте в разделе услуги

Наши контакты — как с нами связаться?

Позвоните, напишите или заполните форму — выйдем
на связь с вами в ближайшее время

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594