В данном разделе представлены ответы на тест по дисциплине "Психология общения".
Чтобы быстрее найти ответ на тест по психологии общения - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.
1. Существует несколько этапов общения. Этап обмена информацией между партнерами по общению - это:
Коммуникация
2. Особенностью монолога как типа коммуникации партнеров является:
Коммуникативные роли коммуникатора и реципиента не изменяются в процессе коммуникации
3. Интерактивная сторона общения - это...
Действия, предпринимаемые общающимися между собой людьми в отношении друг друга и их реакции друг на друга
4. Позиции коммуникатора могут быть:
Открытая, закрытая, отстраненная
5. Как соотносятся между собой понятия «общение» и «взаимодействие»?
Взаимодействие между людьми - это один из аспектов общения
6. К основным видам общения относятся:
Вербальное и невербальное, деловое и личное, непосредственное и опосредствованное
7. Основные цели и задачи общения заключаются в...:
Цель - достижение взаимопонимания и успешная совместная деятельность; задачи - установление контакта, обмен информацией, оказание влияния друг на друга, совместное решение поставленной задачи
8. Кинесика относится к следующей системе невербальной коммуникации:
Оптическая
9. Какова точка зрения социальной психологии на взаимоотношения общения и деятельности?
Общение - вид деятельности
10. Распределите дистанции межличностного контакта при общении в порядке убывания.
Социальная, личная, интимная
11. Какое из представленных ниже определений общения наиболее правильное?
Общение - это взаимодействие людей друг с другом, в ходе которого они обмениваются между собой информацией и оказывают влияние друг на друга
12. Существуют следующие стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
Конфронтация, сотрудничество, уступка, компромисс, избегание
13. Способности личности к общению - это...:
Умения и навыки, касающиеся выбора целей, средств и форм общения, восприятия и понимания людей, оказания на них влияния
14. Стиль общения - это...:
Индивидуально своеобразные способы или манеры общения, характерные для разных людей
15. Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, — это:
Закрытые жесты
16. Перевод символов отправителя в мысли получателя - это:
Декодирование
17. Место общения в системе межличностных отношений выражается в...:
Через общение устанавливаются определенные личные и деловые взаимоотношения между людьми, осуществляется их регуляция
18. Коммуникативная сторона общения - это...
Обмен информацией между общающимися людьми
19. Вербальные средства общения - это...:
Средства общения, связанные с использованием речевых высказываний, устной или письменной речи
20. Эффективность общения можно оценить по следующим признакам:
Достижение целей общения, удовлетворенность участников общения
21. Перцептивная сторона общения - это...
Аспекты общения, связанные с восприятием и пониманием друг друга общающимися людьми
22. Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию...;
Соперничества
23. Отметьте правильную структуру коммуникативного процесса:
Формулирование намерения, кодирование, передача сообщения, декодирование, понимание
24. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, - это зона?
Социальная
25. Такесика - это:
Проявление психологических особенностей человека в его прикосновениях к партнеру по общению
26. Вид эмоционально насыщенной речи с богатыми интонациями и отсутствием грамматических конструкций:
Аффективная
27. Кодирование в коммуникативном процессе - это:
Процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки, формы, звуки, язык;
28. Какие из перечисленных параметров являются видами совместной деятельности?
Совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-взаимоджействующая
29. Ритмико – интонационные стороны речи (высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения) относятся к акустической системе:
Паралингвистика
30. Средствами общения называют...
Способы, посредством которых общающиеся между собой люди добиваются своих целей
31. Роль общения в развитии личности выражается в…
Общение способствует всестороннему развитию человека, как личности, благодаря обмену информацией и оказанию влияния людьми друг на друга
Общение избавляет людей от одиночества
32. Деловое общение – это:
Общение, в ходе которого люди ставят и решают вопросы, связанные с их работой или профессиональной деятельностью
33. К типичным ошибкам и проблемам, возникающим в сфере общении людей относятся:
нечеткая постановка целей, неудачный выбор условий общения, неправильное восприятие партнеров по общению, недостаточное владение вербальными или невербальными средствами общения;
34. Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др.) относятся к акустической системе:
авербальные действия