Ответы на тесты МИП -
Психология общения

В данном разделе представлены ответы на тест по дисциплине "Психология общения".


Чтобы быстрее найти ответ на тест по психологии общения - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.

1. Существует несколько этапов общения. Этап обмена информацией между партнерами по общению - это:

Коммуникация


2. Особенностью монолога как типа коммуникации партнеров является:

Коммуникативные роли коммуникатора и реципиента не изменяются в процессе коммуникации


3. Интерактивная сторона общения - это...

Действия, предпринимаемые общающимися между собой людьми в отношении друг друга и их реакции друг на друга


4. Позиции коммуникатора могут быть:

Открытая, закрытая, отстраненная


5. Как соотносятся между собой понятия «общение» и «взаимодействие»?

Взаимодействие между людьми - это один из аспектов общения


6. К основным видам общения относятся:

Вербальное и невербальное, деловое и личное, непосредственное и опосредствованное


7. Основные цели и задачи общения заключаются в...:

Цель - достижение взаимопонимания и успешная совместная деятельность; задачи - установление контакта, обмен информацией, оказание влияния друг на друга, совместное решение поставленной задачи


8. Кинесика относится к следующей системе невербальной коммуникации:

Оптическая


9. Какова точка зрения социальной психологии на взаимоотношения общения и деятельности?

Общение - вид деятельности


10. Распределите дистанции межличностного контакта при общении в порядке убывания.

Социальная, личная, интимная


11. Какое из представленных ниже определений общения наиболее правильное?

Общение - это взаимодействие людей друг с другом, в ходе которого они обмениваются между собой информацией и оказывают влияние друг на друга


12. Существуют следующие стратегии поведения в конфликтных ситуациях:

Конфронтация, сотрудничество, уступка, компромисс, избегание


13. Способности личности к общению - это...:

Умения и навыки, касающиеся выбора целей, средств и форм общения, восприятия и понимания людей, оказания на них влияния


14. Стиль общения - это...:

Индивидуально своеобразные способы или манеры общения, характерные для разных людей


15. Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, — это:

Закрытые жесты


16. Перевод символов отправителя в мысли получателя - это:

Декодирование


17. Место общения в системе межличностных отношений выражается в...:

Через общение устанавливаются определенные личные и деловые взаимоотношения между людьми, осуществляется их регуляция


18. Коммуникативная сторона общения - это...

Обмен информацией между общающимися людьми


19. Вербальные средства общения - это...:

Средства общения, связанные с использованием речевых высказываний, устной или письменной речи


20. Эффективность общения можно оценить по следующим признакам:

Достижение целей общения, удовлетворенность участников общения


21. Перцептивная сторона общения - это...

Аспекты общения, связанные с восприятием и пониманием друг друга общающимися людьми


22. Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию...;

Соперничества


23. Отметьте правильную структуру коммуникативного процесса:

Формулирование намерения, кодирование, передача сообщения, декодирование, понимание


24. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, - это зона?

Социальная


25. Такесика - это:

Проявление психологических особенностей человека в его прикосновениях к партнеру по общению


26. Вид эмоционально насыщенной речи с богатыми интонациями и отсутствием грамматических конструкций:

Аффективная


27. Кодирование в коммуникативном процессе - это:

Процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки, формы, звуки, язык;


28. Какие из перечисленных параметров являются видами совместной деятельности?

Совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-взаимоджействующая


29. Ритмико – интонационные стороны речи (высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения) относятся к акустической системе:

Паралингвистика


30. Средствами общения называют...

Способы, посредством которых общающиеся между собой люди добиваются своих целей


31. Роль общения в развитии личности выражается в…

Общение способствует всестороннему развитию человека, как личности, благодаря обмену информацией и оказанию влияния людьми друг на друга

Общение избавляет людей от одиночества


32. Деловое общение – это:

Общение, в ходе которого люди ставят и решают вопросы, связанные с их работой или профессиональной деятельностью


33. К типичным ошибкам и проблемам, возникающим в сфере общении людей относятся:

нечеткая постановка целей, неудачный выбор условий общения, неправильное восприятие партнеров по общению, недостаточное владение вербальными или невербальными средствами общения;


34. Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др.) относятся к акустической системе:

авербальные действия

Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Курсовая работа МИП
У нас можно заказать курсовую работу для МИП недорого
Дипломная работа МИП
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594
Made on
Tilda