Ответы на тесты МИП —
Психология общения

Ответы на тесты онлайн по дисциплине Психология общения в InPsycho

Чтобы быстрее найти ответ на тест по психологии общения — воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш «Ctrl+F». Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.

1. Существует несколько этапов общения. Этап обмена информацией между партнерами по общению — это:
Коммуникация

2. Особенностью монолога как типа коммуникации партнеров является:
Коммуникативные роли коммуникатора и реципиента не изменяются в процессе коммуникации

3. Интерактивная сторона общения — это…
Действия, предпринимаемые общающимися между собой людьми в отношении друг друга и их реакции друг на друга

4. Позиции коммуникатора могут быть:
Открытая, закрытая, отстраненная

5. Как соотносятся между собой понятия «общение» и «взаимодействие»?
Взаимодействие между людьми — это один из аспектов общения

6. К основным видам общения относятся:
Вербальное и невербальное, деловое и личное, непосредственное и опосредствованное

7. Основные цели и задачи общения заключаются в…:
Цель — достижение взаимопонимания и успешная совместная деятельность; задачи — установление контакта, обмен информацией, оказание влияния друг на друга, совместное решение поставленной задачи

8. Кинесика относится к следующей системе невербальной коммуникации:
Оптическая

9. Какова точка зрения социальной психологии на взаимоотношения общения и деятельности?
Общение — вид деятельности

10. Распределите дистанции межличностного контакта при общении в порядке убывания.
Социальная, личная, интимная

11. Какое из представленных ниже определений общения наиболее правильное?
Общение — это взаимодействие людей друг с другом, в ходе которого они обмениваются между собой информацией и оказывают влияние друг на друга

12. Существуют следующие стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
Конфронтация, сотрудничество, уступка, компромисс, избегание

13. Способности личности к общению — это…:
Умения и навыки, касающиеся выбора целей, средств и форм общения, восприятия и понимания людей, оказания на них влияния

14. Стиль общения — это…:
Индивидуально своеобразные способы или манеры общения, характерные для разных людей

15. Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, — это:
Закрытые жесты

16. Перевод символов отправителя в мысли получателя — это:
Декодирование

17. Место общения в системе межличностных отношений выражается в…:
Через общение устанавливаются определенные личные и деловые взаимоотношения между людьми, осуществляется их регуляция

18. Коммуникативная сторона общения — это…
Обмен информацией между общающимися людьми

19. Вербальные средства общения — это…:
Средства общения, связанные с использованием речевых высказываний, устной или письменной речи

20. Эффективность общения можно оценить по следующим признакам:
Достижение целей общения, удовлетворенность участников общения

21. Перцептивная сторона общения — это…
Аспекты общения, связанные с восприятием и пониманием друг друга общающимися людьми

22. Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию…;
Соперничества

23. Отметьте правильную структуру коммуникативного процесса:
Формулирование намерения, кодирование, передача сообщения, декодирование, понимание

24. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона?
Социальная

25. Такесика — это:
Проявление психологических особенностей человека в его прикосновениях к партнеру по общению

26. Вид эмоционально насыщенной речи с богатыми интонациями и отсутствием грамматических конструкций:
Аффективная

27. Кодирование в коммуникативном процессе — это:
Процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки, формы, звуки, язык;

28. Какие из перечисленных параметров являются видами совместной деятельности?
Совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-взаимоджействующая

29. Ритмико – интонационные стороны речи (высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения) относятся к акустической системе:
Паралингвистика

30. Средствами общения называют…
Способы, посредством которых общающиеся между собой люди добиваются своих целей

31. Роль общения в развитии личности выражается в…
Общение способствует всестороннему развитию человека, как личности, благодаря обмену информацией и оказанию влияния людьми друг на друга
Общение избавляет людей от одиночества

32. Деловое общение – это:
Общение, в ходе которого люди ставят и решают вопросы, связанные с их работой или профессиональной деятельностью

33. К типичным ошибкам и проблемам, возникающим в сфере общении людей относятся:
нечеткая постановка целей, неудачный выбор условий общения, неправильное восприятие партнеров по общению, недостаточное владение вербальными или невербальными средствами общения;

34. Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др.) относятся к акустической системе:
авербальные действия

35. Индивидуальные особенности партнера по общению могут проявляться в…
выбор вербальных и невербальных средств общения

36. Невербальные средства общения – это…:
возможные средства общения, кроме речевых;

37. Кодирование в коммуникативном процессе – это:
процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык;

38. Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др.) относятся к акустической системе:
экстралингвистика;

Наши услуги

Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте в разделе услуги

Наши контакты — как с нами связаться?

Позвоните, напишите или заполните форму — выйдем
на связь с вами в ближайшее время

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594