Ответы на тесты онлайн на дистанционном обучении по дисциплине Психофизиология в InPsycho
Студент МИП должен сдать дистанционный тест по дисциплине «Психофизиология», что поможет объяснить и изучить нарушения в поведении человека и наметить возможные способы их коррекции
На данной странице представлены ответы на тест по дисциплине "Психофизиология" онлайн.
Пройти тестирование дистанционно по психофизиологии в МИП на "Отлично" можно через studmip, студенты InPsycho уже используют ответы на тестирование по психофизиологии. Нами был проведен тщательный сбор вопросов с правильными ответами по психофизиологии в Московском институте психоанализа, которые уже активно используют студенты дистанционного обучения, чтобы сдать тестирование онлайн в InPsycho на "Отлично". Благодаря этому бакалавр по психологии может бесплатно закрыть сессию в МИП
Для быстрого поиска ответов на тест по психометрии в МИП и закрытия сессии - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне
1. Что является функциональным элементом мозга?
Нейронная сеть
Нейронная группа
2. Процесс принятия решения организмом характеризуется следующими процессами
поочередной сменой активности некоторых нейронных групп.
3. Потенциал действия возникает
в начальном сегменте аксона
в аксонном холмике
4. В распределении фаз сна наблюдаются определенные закономерности
-После глубокой стадии сна следует фаза быстрых движений глаз
-Первая часть ночи характеризуется большей представленностью медленно-волнового сна
-Вторая часть ночи характеризуется в большей степени сном быстрых движений глаз
5. Может ли специализированный нейрон генерировать потенциалы действия вне своего специфического поведения?
Да
6. Укажите предмет психофизиологии:
Специфика взаимосвязи нематериальных психических феноменов с материальными физиологическими процессами
7. В периоды сна нейроны
синтезируют белки
активно генерируют потенциалы действия
8. Что считается структурно-функциональной единицей мозга?
Нейрон
9. Как называется точка зрения, постулирующая существование двух самостоятельных субстанций, не сводимых одна к другой: например, материи и духа?
Дуализм
10. Может ли один изолированный в питательном растворе нейрон генерировать потенциалы действия?
Да
11. Элиминация активности нейронов приводит к
невозможности реализации имеющегося у организма опыта
12. Метод ЭЭГ позволяет регистрировать моменты генерации потенциалов действия отдельными нейронами?
Нет
13. Психофизиологическая проблема - это вопрос о соотношении
Психических и физиологических процессов
Тела и души
14. Увеличение каких из этих параметров является коррелятом сознания:
Частоты активности нейронов
15. При обучении происходят следующие процессы в мозге:
Изменение экспрессии генов в нейронах
Увеличение частоты активности нейронов
Изменение числа контактов нейронов
16. Укажите предмет психофизиологии:
Специфика взаимосвязи нематериальных психических феноменов с материальными физиологическими процессами
17. Какой психофизиологический метод обеспечивает регистрацию суммарных колебаний потенциалов, возникающих как компонент процесса возбуждения в области нервномышечных соединений и мышечных волокнах при поступлении к ним нейромедиаторов от мотонейронов?
Ядерная магнитная резонансная интроскопия
Электроэнцефалография
Магнитоэнцефалография
Позитронно-эмиссионная томография
Электромиография
Электроокулография
18. Что должны делать нейроны, чтобы формируемая память «попала» именно в них?
выбрасывать нейромедиаторы
то же, что и всегда
находиться в пассивном состоянии
активно генерировать потенциалы действия
19. Укажите, что может являться источником новых нейронных групп при приобретении нового опыта:
нейроны, специализированные в процессе эмбриогенеза
нейроны, появившиеся в процессе взрослого нейрогенеза
молчащие нейроны
20. Реконсолидация – это
переход памяти в состояние, при котором можно ее нарушить
формирование новой памяти
повторная консолидация
21. У кого может быть обнаружен нейрон Дженнифер Энистон?
У человека, который смотрел сериал Друзья
У любого человека
У пациентов
22. Методы психофизиологии отличаются от методов, используемых в нейробиологии тем, что
регистрируют метаболические процессы клеток
регистрируют весь мозг целиком
регистрируют электрическую активность
позволяют регистрировать физиологические процессы у целостного живого организма
регистрируют активность отдельных клеток
23. Каким образом можно заблокировать формирование долговременной памяти?
Местной анестезией
Введением адреналина
Многократными ударами тока
введением блокаторов синтеза белка
24. «След памяти», сформированный в результате научения – это:
Энграмма
Консолидация
Реверберация
След научения
25. Какой психофизиологический метод обеспечивает регистрацию электрических потенциалов, снимаемых с поверхности черепа?
Электромиография
Ядерная магнитная резонансная интроскопия
Электроэнцефалография
Электроокулография
Магнитоэнцефалография
Позитронно-эмиссионная томография
26. Периоды сна способствуют улучшению
воспроизведения той памяти, что была приобретена до сна
моторной, но не декларативной памяти
воспроизведения любой памяти
27. Может ли специализированный нейрон генерировать потенциалы действия вне своего специфического поведения?
Да
28. Какой психофизиологический метод обеспечивает регистрацию движений глаз?
Ядерная магнитная резонансная интроскопия
Электромиография
Электроэнцефалография
Электроокулография
Магнитоэнцефалография
Позитронно-эмиссионная томография
29. Какой психофизиологический метод обеспечивает регистрацию магнитно-резонансного сигнала, излучаемого телом человека, находящимся в цилиндрической трубе с высоким постоянным магнитным полем, после воздействия на него радиоволнами?
Электроокулография
Магнитоэнцефалография
Позитронно-эмиссионная томография
Электроэнцефалография
Электромиография
Магнитно-резонансная томография
30. Процесс, приводящий к физическому закреплению энграммы – это:
Кристаллизация энграммы
Научение
Реверберация
Консолидация
31. Укажите функции нервной системы:
Интеграция процессов многоклеточного организма в единую систему;
Осуществление поведенческой активности многоклеточным организмом.
Общее усложнение физиологических процессов;
Увеличение подвижности;
32. Каковы недостатки (с точки зрения фундаментальной психофизиологии) метода функциональной МРТ:
Отсутствие возможности регистрировать отдельные потенциалы действия
Невозможность регистрировать активность отдельных нейронов
Инвазивность
временное разрешение
33. Анализ связанных с событиями потенциалов относится к методу
фМРТ
ЭЭГ
34. Вид памяти, формирующийся в результате консолидации, благодаря биохимическим изменениям внутри нейронов, – это:
Долговременная память
Пассивная память
Активная память
Кратковременная память
35. Зеркальные нейроны - это
нейроны собственного опыта, активные при наблюдении за реализацией сходного опыта другими особями
нейроны опыта, связанные с узнаванием других
мотивирующие нейроны
нейроны других особей популяции
нейроны, отражающие пространство
36. Укажите принципы системогенеза в теории функциональных систем:
Принцип независимости формирования каждой функциональной системы
Принцип изоляции
Принцип гетерохронности закладки компонентов функциональной системы
Принцип минимального обеспечения функциональных систем
Принцип фрагментации органа
Принцип параллельного развития отдельных органов
37. С событиями какого дня чаще связаны сновидения
Не наблюдается такой закономерности
Важного для человека дня, который был где-то в прошлом
Того дня, который был ровно год назад
Того дня, который предшествует сну
38. Что является проблемами структурно-функционального подхода?
Активность в структуре может наблюдаться при отсутствии функции
Мозг эквипотенциален
Структуры выделяются условно
Выделение отдельной функции не однозначно
Список смежных дисциплин с ответами на тесты онлайн в МИП (InPsycho)