Ответы на тесты МИП -
Психология безопасности

Ответы на тест по дисциплине "Психология безопасности"


Чтобы быстрее найти ответ на тест по психологии безопасности - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.

1. Психология безопасности труда:

отрасль психологической науки, изучающая психологические причины несчастных случаев, возникающих в процессе труда и других видов деятельности, повышения безопасности деятельности


2. Стрессирующий фактор, влияющий на безопасное поведение:

организационные и межличностные конфликты


3. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

слабое развитие перцептивных процессов


4. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

стресс, утомление, неосторожность


5. Утомление, как психофизиологический фактор, приводит к:

подавлению интереса к выполняемой работе и снижению его работоспособности


6. Психология безопасности изучает:

психологические причины несчастных случаев


7. Свойства характера, определяющие подверженность травматизму:

оба варианта верны


8. Выберите основное мероприятие первой психологической помощи для пострадавшего с истерикой:

лишить пострадавшего внимания окружающих

говорить тихо, медленно и четко


9. Эмоциональная реакция на опасность:

тревога


10. В какой стране впервые появился термин «информационное общество»:

Япония


11. ____ бездумное подчинение воле большинства, когда человек готов выполнять любые распоряжения «сверху»:

конформистское поведение


12.____ поведение, отклоняющееся от медицинских и психологических норм, угрожающее целостности и развитию самой личности:

аутодеструктивное (саморазрушительное) поведение


13. Манипуляция - это:

махинация, мошенническая ловкая проделка


14. Психофизиологические показатели, определяющие подверженность травматизму:

качество перцептивных процессов


15. Истерика проявляется у пострадавших с острой психической травмой как:

выраженное двигательное возбуждение

рыдание и крик

театральное поведение


16. Посттравматическое стрессовое расстройство:

Тяжелое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций

17. Эмоциональная реакция на опасность:

тревога


18. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

слабое развитие перспективных процессов


19. Предметами исследования психологии безопасности являются:

психические процессы порождаемые деятельностью и влияющие на ее безопасность


20. Состояние защищенности личности, которое обеспечивает ее сохранность и целостность как активного социального субъекта и способствует развитию информационного взаимодействия с окружающей средой, - это ____:

информационно-психологическая безопасность


21. Свойства характера, определяющие подверженность травматизму:

агрессивность, чрезмерная самоуверенность


22. Отметьте определение психологии безопасности:

отрасль психологии, изучающая психологические закономерности жизни и деятельности человека, связанные с обеспечением безопасного существования и развития


23. Напряжение, вызванное однообразием выполняемых действий – это:

монотония


24. Ступор проявляется у пострадавших с острой психической травмой как:

безразличие к ситуации


25. Предметами исследования психологии безопасности являются:

психические процессы порождаемые деятельностью и влияющие на ее безопасность


26. Под влиянием обиды, оскорбления, неудач могут возникнуть:

аффективные состояния


27. Безопасность человека в широком смысле это:

состояние полного физического, социального и духовного благополучия


28. _____ отрасль психологии, изучающая психологические закономерности жизни и деятельности человека, связанные с обеспечением безопасного существования и развития:

психология безопасности


29. _____ сочетание внутренних и внешних факторов, способствующих сохранению полноценной способности человека, общества, государства функционировать и развиваться:

безопасность


30. Психологическая безопасность личности - сложно структурированная система

процессов, обеспечивающая реализацию социально- значимых потребностей человека:

психических


31. _____ ситуации, которые ставят перед человеком неожиданные

труднорешаемые задачи, требующие от него предельного напряжения возможностей:

экстремальные ситуации


32. ____ эмоциональное напряжение, которое в той или иной степени ухудшает

протекание жизнедеятельности, снижает работоспособность человека и его надежность в работе:

стресс.


33. _____ поведение, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей:

делинквентное поведение


34. Выделите направления обеспечения информационно- психологической безопасности личности, которые зависят от самой личности:

ограждающий подход


35. В некоторых случаях занятие экстримом является проявлением:

аутоагрессии


36. Психологическая устойчивость:

психологический процесс, включающий в себя ответ человека на разнообразные стресс-факторы и облегчающий здоровое функционирование личности


37. Безопасность человека в широком смысле это:

состояние полного физического, социального и духовного благополучия


38. Укажите варианты агрессивного поведения пострадавших с острой психической травмой:

гнев

выраженное двигательное возбуждение

стремление к самоповреждению


39. Экстремальные действия:

действия, связанные с осознанной опасностью для человеческой жизни


40. Последствия, к которым приводят внешние экстремальные факторы труда:

развитие крайней степени напряжения физиологических и психологических функций с полным исчерпанием всех физиологических резервов


41. Выберите основное мероприятие первой помощи для пострадавшего, находящегося в ступоре:

Неожиданно совершить отвлекающие действие, например, громко крикнуть

Говорить тихо, медленно и четко


42. Под влияние обиды, оскоробления, неудач могут возникнуть:

аффективные состояния


43. Угрозами безопасности личности выступают:

Насилие, связанное с разрушением сложившегося и навязыванием чуждого мировоззрения

Манипуляция сознанием и поведением

Ограничение или лишение общечеловеческих прав и свобод

Нравственное развращение и физическое растление

Лишение жизни, дееспособности, нанесение вреда здоровью


44. Риск - ситуативную характеристика деятельности, состоящая в неопределенности ее исхода и возможных _____ последствиях в случае неуспеха:

неблагоприятных


45. _____ - предрасположенность человека выступать в определениях обстоятельствах в качестве жертвы, неспособность избежать опасности там, где она могла быть объективно предотвратима:

виктимное поведение


46. _____ - официальное и неофициальные кодексы, предписания, правила и уставы, традиции, стереотипы, стандарты:

социальные нормы


47. Выделите направления обеспечения информационно-психологической безопасности личности, которые зависят от самой личности:

ограждающий подход


48. Выберите основное мероприятие первой психологической помощи для пострадавшего с истерикой:

Лишить пострадавшего внимания окружающих

Говорить тихо, медленно и четко


49. Предметами исследования психологии безопасности являются:

психические процессы порождаемые деятельностью и влияющие на ее безопасность


50. Выделите направления обеспечения информационно- психологической безопасности личности, которые зависят от самой личности:

личностный подход


51. Национальная безопасность РФ включает в себя основные виды безопасности а) биосферы:

Личности

Общества

Государства


52. Разновидность девиантного поведения, характеризующаяся непреодолимой подчиненно:

ограждающий подход


53. Последствия, к которым приводят внешние экстремальные факторы труда:

развитие крайней степени напряжения физиологических и психологических функций с полным исчерпанием всех физиологических резервов


54. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

слабое развитие перцептивных процессов


55. Утомление, как психофизиологический фактор, приводит к:

подавлению интереса к выполняемой работе и снижению его работоспособности


56. Кто из ученых утверждал, что потребность в безопасности является основополагающей в развитии ребенка - быть любимым, желанным

защищенным от опасностей окружающей среды?

К. Хорни


57. Отметьте правильное утверждение:

реакция оцепенения зависит от типа высшей нервной деятельности человека: реакция оцепенения развивается практически у всех людей переживающих чрезвычайную ситуацию

58. Защита информации в большей степени зависит от:

человека


59. Психологическая безопасность личности - сложно структурированная система обеспечивающая реализацию социально-значимых потребностей человека:

психических


60. Свойства характера, определяющие подверженность травматизму:

Агрессивность, чрезмерная самоуверенность


61. Отметьте вид безопасности, когда «понимается такое состояние защищенности личности, которое обеспечивает ее сохранность и целостность как активного социального субъекта и способствует развитию в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой»:

информационно-психологическая безопасность


62. Личная безопасность - это:

защита жизненно важных интересов личности от физического, психического


63. _____ - уход от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема психоактивных веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах, видах деятельности, что сопровождается развитием интенсивных эмоций:

аддиктивное поведение


64. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:

стресс, утомление, неосторожность


65. Деструктивность - _____ отношение человека к самому себе или к другим людям и соответствующее этому отношению поведение:

отрицательное


66. Неверное оценивание сигналов окружающей среды стью собственных интересов интересам другой личности или группы - это ______:

зависимое поведение


67. Состояние дистресса проявляется на работе как:

неверное оценивание сигналов окружающей среды

Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Курсовая работа МИП
У нас можно заказать курсовую работу для МИП недорого
Дипломная работа МИП
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594
Made on
Tilda