Ответы на тесты МИП -
Специальная психология

В данном разделе представлены ответы на тест по дисциплине "Специальная психология".


Чтобы быстрее найти ответ на тест по специальной психологии - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне.


1. Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как ...

Генетический или принцип развития


2. Что такое онтогенез?

Развитие живого организма от момента зарождения до смерти


3. Авторы типологии отклоняющегося развития, включающей понятия о недостаточном, асинхронном, поврежденном развитии, являются:

М.М.Семаго, Н.Я.Семаго


4. Что служит источником «социального расстройства» и депривации в раннем детстве?

Переживание разлуки с матерью


5. Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка неоспоримо, но к ним не относится:

Особенности поведения, заключающиеся в том, что во время социальных контактов человек склонен к первому побуждению или эмоциям


6. Параметр, не определяющий тип нарушения психического развития:

Место поражения


7. Классификация по локализации нарушения в определенной системе организма не включает:

Врожденное нарушение развития


8. Сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций:

Компенсация


9. Классическая работа «Психология умственно отсталого школьника» в 1970 была написана:

С.Я.Рубинштейн


10. Кто из перечисленных ученых разработал классификацию дизонтогенеза?

Лебединский В.В.


11. Что служит источником «социального расстройства» и депривации в раннем детстве?

Переживание разлуки с матерью


12. К высшим психическим функциям не относится:

Зрительное восприятие


13. К общим закономерностям развития психики не относится:

Трудность словесного опосредствования


14. Не является ведущей деятельностью:

Творческая деятельность (ранний юношеский возраст)


15. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Л.С. Выготский


16. При легкой степени умственной отсталости IQ равен:

50-69


17. Недостатки питания в раннем детстве могут привести к задержке развития следующего происхождения:

Конституционального


18. Кто из перечисленных ученых выделил ранний детский аутизм как самостоятельное расстройство?

Л.Каннер


19. Для исследования психики аутичного ребенка лучше всего подходит метод.

Наблюдения


20. Одной из задач специальной психологии является выявление общих и специфических закономерностей развития аномального ребенка.

Психического


21. Даже незначительное снижение слуха может привести к вторичным недостаткам развития; в первую очередь страдает.

Речь


22. По МКБ-10 выделяются следующие степени умственной отсталости:

Легкая, умеренная, тяжелая, глубокая


23. Какие анализаторные системы играют решающую роль в компенсации отсутствия слуха у детей?

Зрительная и вибрационная


24. Обучение слепых детей по системе Брайля осуществляется по специальным учебникам на основе .

Осязания


25. Что не относится к общим нарушениям развития лиц с особыми образовательными потребностями?

Недостатки развития опорно-двигательного аппарата


26. Недостатки развития у детей с ЗПР могут быть устранены:

Полностью при своевременно оказанной помощи


27. Кто из ученых предложил современную классификацию ЗПР у детей?

К.С.Лебединская


28. Какой симптом не является характерным для детского аутизма?

Стремление к постоянству


29. Нарушение способности к приему и переработке информации – это:

Общая закономерность аномального развития


30. Зона ближайшего развития - это:

Расхождение между уровнем актуального и уровнем потенциального развития


31. Физиологическая основа ЗПР:

Легкая органическая недостаточность мозговых систем


32. Тот факт, что в семьях аутичных детей могут обнаруживаться аутистические расстройства, указывает на то, что в происхождении детского аутизма может иметь значение:

Генетический фактор


33. Какая форма аутизма наиболее тяжелая?

Отрешенность от мира


34. Даже незначительное снижение зрения приводит к тому, что дети испытывают трудности в учебно-познавательном процессе.

Невозможности четко воспринимать дидактический материал


35. Несуществующий термин:

Средний недостаток


36. Какая характеристика психического развития не типична для умственно отсталого ребенка?

Тревожность в ситуации тестирования


37. Выберите пример дисгармонического развития:

Психопатия


38. Какая отрасль психологии изучает особенности развития слепых детей?

Тифлопсихология


39. Какой дефект является самым распространенным в современном мире?

Нарушение речи


40. Способность к компенсации основана:

На пластичности нервной системы


41. Система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей

Коррекция

Наши услуги

Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте в разделе услуги
Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Курсовая работа МИП
У нас можно заказать курсовую работу для МИП недорого
Дипломная работа МИП
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594
Made on
Tilda