Ответы на тесты МИП —
Кризисная когнитивно-поведенческая терапия

Правильные ответы для прохождения тестирования по дисциплине «Кризисная когнитивно-поведенческая терапия» в системе InPsycho. Помощь в сдаче экзамена для студентов МИП (дистанционное обучение). Готовые ответы помогут успешно сдать сессию в МИП

Найдите быстро ответы на тест по курсу «Кризисная когнитивно-поведенческая терапия»

Ответы на тест по дисциплине “Кризисная когнитивно-поведенческая терапия”. Здесь вы можете найти актуальные ответы на тестовые задания по курсу. Раздел с ответами регулярно обновляется, что позволяет подготовиться к тесту или может помочь студенту МИП сдать тест по КПТ с минимальными временными затратами.

Данный материал может послужить вспомогательной поддержкой в подготовке, однако не является гарантией получения положительного результата.

Для мгновенного поиска нужных ответов по Кризисной когнитивно-поведенческой терапии:

  • На ПК: нажмите Ctrl+F (функция поиска по странице).
  • На смартфоне: активируйте опцию «Найти на странице» через меню вашего мобильного браузера.

Также вы можете воспользоваться нашей услугой по написанию ВКР, услугами: Закрыть сессию в МИП и Курсовая работа на заказ.

1. Что из перечисленного относится к трудной жизненной ситуации?
Нарушение адаптации человека к жизни из-за внешних воздействий или внутренних изменений.

2. Что такое психологический кризис?
Состояние, при котором человек ощущает внутренний тупик, блокирующий привычное течение жизни и требующий принятия важных решений.

3. Что происходит при актуализации когнитивной схемы в процессе оценивания ситуации?
Отбор соответствующих сигналов и игнорирование несоответствующей информации.

4. Что влияет на поведение человека в кризисной ситуации?
Предыдущий опыт и уровень развития

5. Какие из перечисленных факторов относятся к внутренним факторам?
Темперамент, предшествующее воздействие травмы и предшествующая история психопатологии.

6. Что может вызывать значительные колебания в эмоциональном и поведенческом функционировании людей, переживших травму?
Вторичные невзгоды, напоминания о травмах и потерях.

7. Какие психологические факторы изучаются для понимания протекания кризиса?
Провоцирующие кризис, влияющие на интенсивность и особенности эмоциональной окраски переживания кризисов, способствующие благоприятному протеканию и позитивному выходу из кризисов, прогностически значимые для неблагоприятных исходов психологических кризисов.

8. Для кого проводится диагностика актуального состояния в группах риска?
Для лиц с признаками прогностически неблагоприятного переживания кризиса.

9. Какое определение подходит для узкого значения психологической помощи?
Эмоциональная поддержка.

10. Чем отличается профессиональная психологическая помощь?
Она основана на корректно сформулированных, непротиворечивых, научно обоснованных представлениях относительно ее необходимости и интересов клиента.

11. Какое мероприятие направлено на успокоение и ориентацию эмоционально перегруженных выживших при оказании первой психологической помощи?
Стабилизация

12. Почему важно прекратить деструктивное поведение при ПТСР?
Оно поддерживает избегание и отрицание

13. Что подразумевается под привитием навыков и привыканием в контексте экспозиционной терапии?
Привыкание к воспоминаниям для уменьшения их негативного влияния

14. Что сигнализирует о том, что травмирующее событие является «незаконченным делом»?
Повторное переживание, избегание и чрезмерная настороженность

15. Какое утверждение верно относительно избегания (подавления мыслей)?

Оно эффективно только в течение коротких периодов

16. Какой процесс описывается как болезненный и ведущий к избеганию?
Эффективное участие в воспоминаниях
Участие в социальном взаимодействии
Воспоминание травмирующего события

17. Какие виды реакций могут испытать пострадавшие от стихийных бедствий?
Физические, психологические, поведенческие и духовные реакции
Только физические и поведенческие реакции
Только психологические реакции

18. Какова основная цель возвращения к травмирующему событию в рамках экспозиционной терапии?
Осуществить обработку и организацию травмирующих воспоминаний
Усилить чувство страха перед воспоминаниями
Избежать повторного переживания дистресса

19. На каком этапе происходит разъяснение механизма травмы и понимание травматического опыта?
При планировании профилактики рецидива
До личного контакта с клиентом
В начале терапии

20. Какие изменения в жизни могут произойти вследствие травмирующих событий?
Улучшение финансового положения и социального статуса.
Увеличение свободного времени и улучшение здоровья.
Переезд на новое место жительства и в школу, финансовые трудности.

21. Что НЕ относится к видам экспозиционной терапии?
Экспозиционная терапия совмещенная с техниками релаксации
Экспозиционная терапия путем столкновения с реальностью
Экспозиционная терапия с использованием воображения

22. В чем состоит главная задача при оказании психологической помощи после экстремального негативного опыта?
Восстановление гармоничности существующего мира и целостности его когнитивной модели: справедливости, безопасности и контролируемости мира, доброты окружающих, ценности собственной личности.
Укрепление физиологических механизмов защиты организма.
Полное устранение воспоминаний о негативном опыте из памяти индивида.

23. Какие реакции возникают при оценивании ситуации как угрожающей?
Адаптивные реакции (копинги)
Реакции бегства
Регрессивные реакции

24. Что утверждается о серьезных проблемах с психическим здоровьем у всех выживших?
Первая Психологическая Помощь не предполагает, что у всех выживших развиваются серьезные проблемы с психическим здоровьем
Только у некоторых выживших развиваются серьезные проблемы с психическим здоровьем
У всех выживших развиваются серьезные проблемы с психическим здоровьем

25. Как можно охарактеризовать нормативные события?
Они всегда негативны и нежелательны
Они имеют биологическую или культурную природу и предсказуемы
Они непредсказуемы и внезапны

26. Как описывается чрезвычайная ситуация в данном тексте?
Взаимодействие субъекта со средой, при котором требуется существенная ценностно-смысловая перестройка.
Внутреннее состояние человека, характеризующееся сверхсильными внешними воздействиями.
Ситуация, требующая значительного включения внутренних ресурсов.

27. От чего частично зависит воздействие травматических переживаний на детей?
От стадии развития, на которой они происходят
От продолжительности травматических переживаний
От количества друзей у ребенка

28. Для чего осуществляется сбор информации о текущих потребностях и проблемах при оказании первой психологической помощи?
Для определения неотложных потребностей.
Чтобы связать пострадавших с доступными услугами, необходимыми в настоящее время или в будущем.
Для установления кратковременных или постоянных контактов с лицами, оказывающими основную поддержку.

29. Какая из следующих целей включает возвращение к дотравматическому уровню функционирования?
Снизить негативное воздействие, которое травматическое событие оказало на многие аспекты жизни
Прекратить деструктивное поведение, которое служит для поддержания избегания и отрицания
Развить и внедрить эффективные навыки преодоления трудностей

30. Что может подорвать у детей чувство защищенности и безопасности?
Изменение режима сна
Избыток внимания со стороны родителей
Травматический опыт

31. Что включает в себя контекст, в котором возникает травма?
Только личностные особенности человека.
Личностные особенности человека, его жизненный опыт и текущие обстоятельства.
Только внешние факторы.

32. Что является целью экспозиционной терапии?
Осуществить обработку и организовать опыт
Научить расслабляться во время активации триггеров
Усилить дистресс

33. Кто из перечисленных нуждается в психологической помощи при кризисных ситуациях?
Все категории гражданского населения.
Только пациенты с тяжелыми соматическими заболеваниями.
Только люди с кризисными ситуациями.

34. Как привыкание к воспоминаниям помогает при обработке доступной информации?
Способствует организации и пониманию смысла доступной информации
Позволяет игнорировать важную информацию, которая была забыта или отбракована
Ускоряет процесс забывания негативных событий

35. Какие факторы могут усугублять неблагоприятные последствия травмы и адаптации?
Предшествующая история утраты и бедность.
Только физическое окружение.
Только культурная среда.

36. Какой из перечисленных ниже навыков НЕ является целью экспозиционной терапии с использованием воображения?
Усиление фобий и тревожных состояний
Обрести уверенность в управлении дистрессом
Научить человека тому, что воспоминания не опасны

37. Какое из следующих утверждений НЕ является примером убеждения, связанного с травмой?
Мой друг погиб в бою, потому что он был неподготовлен.
Я НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШ.
Со мной жестоко обращались, потому что я не достоин любви.

Команда Studmip подготовила полный раздел правильных ответов для теста по курсу «Кризисная когнитивно-поведенческая терапия». Материалы разработаны с учетом всех учебных стандартов Московского Института Психоанализа (МИП). Мы желаем вам успешно сдать тест и пройти обучение максимально спокойно и без стресса.

Наши контакты — как с нами связаться?

Позвоните, напишите или заполните форму — выйдем
на связь с вами в ближайшее время

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594