Ответы на тесты МИП -
Общая психология

Ответы на тесты онлайн по дисциплине Общая психология в InPsycho

Студенту МИП важно сдать тест дистанционно по дисциплине «Общая психология», для изучения психики и психических явлений как одного конкретного человека, так и психические явления, наблюдаемые в группах и коллективах


Данная страница содержит ответы на тест по дисциплине общей психологии онлайн.


Пройти тестирование дистанционно по общей психологии в МИП на "Отлично" возможно, когда студент МИП может воспользоваться помощью с ответами на тесты. Мы собрали список вопросов с правильными ответами по общей психологии в Московском институте психоанализа, которые уже активно используют студенты дистанционного обучения, чтобы сдать тестирование онлайн в InPsycho на "Отлично".


Для быстрого поиска ответов на тест по общей психологии в МИП - воспользуйтесь формой поиска по странице браузера. Открыть строку поиска в браузере с компьютера можно нажатием сочетания клавиш "Ctrl+F". Чтобы открыть форму поиска с телефона, воспользуйтесь настройками браузера на смартфоне

1. Это свойство восприятия проявляется во влиянии индивидуальных различий людей и эффектах доминирующей установки:

избирательность


2. Э.Титченер выделял качество ощущения как элемента опыта, это то, что находится в центре сознания:

ясность


3. Психофизический закон Вебера-Фехнера гласит, что:

интенсивность ощущения пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя


4. В теории обнаружения сигнала сенсорный процесс описывается как состоящий из двух ступеней: процесс отображения физической энергии стимула в интенсивность ощущения и:

процесс принятия решения


5. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно:

распределение


6. Внимание как фильтр, локализованный на ранних этапах переработки информации, предложил рассматривать:

Д..Бродбент


7. Для проверки своей гипотезы о расположении фильтра селекции Д. Бродбент провел эксперимент. Изучению подвергается способность человека отчитываться о небольшом количестве информации, которая подается, через наушники по двум каналам одновременно. Затем эти сообщения вновь соединяются в отчете испытуемого, за исключением утерянной информации. Это методика:

оценки расщепленного объема памяти


8. Распределение как свойство внимания рассматривается в модели:

ресурсов Д .Канемана


9. Сенсорный регистр - это:

сверхкратковременное хранилище информации очень большого объема


11. Дж.Сперлингом было введено в научный оборот понятие:

сенсорный регистр


12. Главной функцией эпизодической памяти является:

удерживание информации, которая в момент фиксации не может быть однозначно отнесена к системам семантической или автобиографической памяти


13. Влияние эмоций на мышление:

неоднозначно и зависит от причин возникновения, силы и содержания эмоциональных процессов


14. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:

суждением


15. Согласно основной концепции данной школы психологии, абстрактно-логическое мышление качественно отлично от ощущений и восприятий, кроме того, у человека существует не наглядное, или без-образное, знание. Эта школа психологии:

вюрцбургская


16. Р.Зайонц исследовал зависимость интеллекта детей:

от порядка их рождения в семье


17. А.Смирнов выяснил, что непроизвольно люди запоминают тот материал, который:

связан с основным руслом их текущей деятельности


18. Согласно теории О.Зельца решение задачи состоит в:

выделением существенных связей и отношений между объектами


19. В сенсорном регистре зрительная информация сохраняется:

500 – 750 мс


20. «Эффект оружия», описанный Э.Лофтус предсказывает, что в ситуации стресса мы:

относительно точно запомним только тот фрагмент ситуации, который связан со стрессором


21. Априорное наличие в психике человека установки придавать воспринимаемым предметам, явлениям законченную «хорошую» форму постулирует закон:

прегнантности


22. Согласно теоретическим представлениям Дж.Гилфорда, выполнение любой интеллектуальной задачи зависит от трех компонентов:

операций, содержания и результатов


23. Исследования непроизвольной памяти в отечественной психологии показало, что непроизвольное запоминание является продуктом целенаправленной деятельности, не мнемической по своему характеру. Это теория:

П.И. Зинченко


24. Выделяется два типа мышления - первобытное и – современное (т.е. европейское). Это типология не только мышления, но и понимания реальности, ориентации в окружающем мире. Первобытное мышление является пралогическим, то есть безразличным к логике. Это теорию предложил:

Л. Леви-Брюль


25. У. Найссером было введено в науку понятие:

иконическая память


26. Порог чувствительности (ощущения) – это:

минимальная величина основных параметров раздражителя, вызывающая определенное ощущение


27. Что содержательно стоит за схождением линий графика у взрослых испытуемых, обозначающих «эффективность запоминания с опорой на внешние средства» и «эффективность запоминания без опоры на внешние средства» в параллелограмме развития памяти Л.С. Выготского?

взрослые уже имеют внутренние средства для регуляции своей памяти и поэтому меньше нуждаются во внешних


28. Основной характеристикой психики С. Шерешевского было широкое распространение явления:

синестезии


29. Как называется зрительная иллюзия, заключающаяся в том, что стрела с расходящимися вверх и вниз концами

всегда кажется длиннее, чем стрела с наконечниками, обращенными внутрь?

иллюзия Мюллера – Лайера


30. При заучивании расположенных в ряд элементов, хуже всего запоминаются элементы, несколько смещенные от центра к

концу ряда. Этот эффект называется:

позиционный


31. Что стоит за максимальным расхождением линий «эффективность запоминания с карточками» и «эффективность запоминания без карточек» в параллелограмме развития памяти А.Н.Леонтьева:

школьники на высоком уровне овладевают навыком использова¬ния карточек как внешнего культурного средства


32. Запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений человека относится к:

произвольной памяти


33. Автором теории волевого внимания является:

Н.Н Ланге


34. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

внимание


35. Какие процессы называют интериоризацией и экстериоризацией деятельности?

интериоризация деятельности – превращение внешней, практической деятельности человека во внутреннюю, психическую; эктериоризация деятельности – процесс превращения внутренней, психической деятельности во внешнюю, практическую деятельность


36. Что понимается под общением?

взаимодействие между людьми, обмен информацией между ними.


37. Что называют самооценкой и уровнем притязаний?

самооценка – это оценка человеком себя; уровень притязаний – успехи, на которые человек рассчитывает, исходя из самооценки и сложившееся ситуации.


38. Каковы условия возникновения и начала развития сознания человека в филогенезе по А. Н. Леонтьеву?

возникновение коллективной трудовой деятельности, распределение обязанностей между людьми, появление языка и речи,


39. Что называют привычкой?

совокупность определенных действий и операций, которые возникают и автоматически (по привычке) реализуются человеком в той или иной ситуации (обстановке)


40. Что такое бессознательное?

неосознаваемые, актуально не представленные в сознании человека собственные психологические и другие свойства.


41. Какую деятельность называют ведущей?

ту, которой человек в данный период времени занимается с наибольшим интересом, и которая оказывает наиболее существенное влияние на его психологическое развитие


42. Каковы основные проблемы и вопросы психологического характера, существующие в области образования?

психологическое обоснование содержания и методов обучения и воспитания, психологическая подготовка педагогов, профессиональная подготовка психологов для работы в системе образования, решение других проблем психологического характера, связанных с системой образования


43. Какое место психология занимает среди других наук?

она занимает одно из центральных мест среди гуманитарных наук,


44. Что представляет собой автоноэтическое сознание?

это сознания, способное к познанию самого себя,


45. Что такое опредмечивание и распредмечивание как характеристики деятельности человека?

опредмечивание– это воплощение знаний, представлений и способностей человека в продуктах его деятельности; распредмечивание– это формирование знаний, представлений и способностей человека через его деятельность с различными предметами


46. Что представляет собой стадия элементарной сенсорной психики?

стадия, на которой психические явления существуют только в виде ощущений


47. Кто из зарубежных ученых предложил идеалистическую концепцию природы и происхождения психики?

Пьер Тейяр де Шарден


48. Какие стадии в развитии психики животных выделяет и описывается в своей теории происхождения и развития психики А.Н. Леонтьев?

элементарной сенсорной психики, перцептивной психики и интеллекта,


49. Чем человек по своим психологическим особенностям принципиально отличается от животных?

у него есть разум, сознание, воля, культура, мораль.


50. Как возникает, формируется и развивается самосознание человека в онтогенезе?

вначале ребенок осознает свое физическое существование, затем –свое поведение, в заключение – собственные психологические особенности


51. Что такое навыки?

автоматизированные действия и операции, которые человек научился выполнять быстро, безошибочно и без сознательного контроля (автоматически).


52. В каком состоянии в настоящее время находится отечественная психологическая наука и практика?

она интегрируется в мировую психологическую науку, избавляется от политических и идеологических ограничений, существовавших в советское время, активно осваивает новые области научных исследования и практики,


53. Что такое объективные или физиологические методы исследования психических явлений?

методы, где для изучения психических явлений используют разнообразные физиологические признаки, регистрируемые с помощью приборов.


54. Исходя из каких общефилософских позиций ставится и решается вопрос о природе и происхождении психики?

исходя из материалистической и идеалистической позиций,


55. Какую роль играют история и культура в психологическом развитии людей?

они преобразуют психику людей, способствуют ее развитию,


56. Что называют внутренними (психологическими) и внешними (двигательными, поведенческими) составляющими деятельности?

внутренние составляющие деятельности – управляющие ею психологические процессы; внешние составляющие деятельности – практические действия и операции, с помощью которых она осуществляется.


57. Что в психологии называют умениями?

устойчивые психологические свойства, позволяющие человека быстро и с высоким качеством в условиях сознательного контроля выполнять определенные действий и операции,


58. Какие отношения, согласно З. Фрейду, существуют между сознанием и бессознательным?

антагонизм, несовместимость,


59. Каковы основные виды сознания человека?

индивидуальное и коллективное, самосознание, самосознание, ноэтическое, аноэтическое и автоноэтическое сознание.


60. Кто из ученых – психологов внес наибольший вклад в разработку психологической теории деятельности?

С. Л. Рубинштейн и А. Н. Леонтьев.


61. В чем заключается современное решение проблемы соотношения сознания и бессознательного, вытекающее из теории многоуровневой динамической регуляции движений Н. А. Берштейна?

сознание и бессознательное – это уровни существования психического и регуляции поведения, взаимно дополняющие друг с друга, способные со временем переходить друг в друга.


62. Что называют предметной деятельностью?

это деятельность с предметами человеческой культуры, которая соответствует их прямому культурному назначению.


63. По каким направлениям идет процесс развития психики на уровне человека?

по направлениям формирования сознания, воли, морали, словесно-логического мышления, культуры,


64. С каким из начал в мире связывает психические явления П. Т. де Шарден?

энергетическим


65. В чем заключаются основные трудности, связанные с опытным (экспериментальным) изучением сознания?

нет точного и однозначного определения сознания, неизвестны его анатомо-физиологические основы, по соображениям права и морали не рекомендуется проводить эксперименты с сознанием людей.


66. Какие направления существовали и продолжают существовать в зарубежной психологии?

психоанализ (глубинная психология), бихевиоризм, гуманистическая психология, экзистенциальная психология, когнитивная психология и другие.


67. Как выглядит линия развития энергетического начала в мире согласно П. Т. де Шардену?

энергия взаимодействия элементарных частиц, энергия взаимодействия неживых объектов, энергия взаимодействия живых тел, энергия взаимодействия психики и мозга,


68. Что означает слово «психология»?

наука о душе.

Возможно, для вас будет актуально

Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте в разделе услуги
Закрыть сессию в МИП
У нас можно закрыть сессию в МИП под ключ срочно и анонимно
Заказать сессию в МИП
НИР (Практика) Курсовая работа
У нас можно заказать дипломную работу, ВКР для МИП с высокой оригинальностью
Заказать НИР в МИП
Наши контакты - как с нами связаться?
Позвоните, напишите или заполните форму - выйдем на связь с вами в ближайшее время
+79658901057
mip_student@bk.ru
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34
ИП Нестеров А. С.
ИНН: 244316041594